ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Правила возврата и обмена товара:
Вернуть товар, отправив его нам, нужно в течение 14 дней с момента его получения. Вы можете выбрать любой способ доставки, который вам подходит. Это может быть Почта России, любая транспортная компания или курьерская служба. Расходы на доставку в этом случае покрываются отправителем. После того, как мы получим вашу посылку, мы организуем обмен товара или вернем вам деньги.
Если вы решите обменять товар, мы отправим вам нужный размер за наш счет. Правило не распространяется:
  1. на товары бывшие в употреблении
  2. товары с поврежденными ярлыком и этикетками
  3. уцененные товары

Гарантийные обязательства
Мы обязуемся соблюдать ваши права в качестве покупателя, исходя из Федерального закона "О защите прав потребителей". Это означает, что вы можете обратиться к нам с требованиями об обмене или возврате товара в течение 14 или 33 дней (это наше внутреннее правило) с момента покупки, не учитывая день покупки.
В случае с товарами, привязанными к определенному времени года, гарантийные обязательства начинают действовать с момента начала соответствующего сезона.

Замена и возврат качественных товаров:
Мы рады предложить вам возможность заменить товар, который не подходит вам по следующим параметрам:
1. Форма
2. Размер
3. Стиль
4. Цветовая гамма
5. Комплектация
Вы можете обменять этот товар на подходящий вам аналог в течение 33 дней с момента покупки (это наше внутреннее правило). Однако, обмен возможен только при условии, что товар не был использован, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также фабричные метки и пломбы.
Для обмена товара вам потребуется предоставить чек или другой документ, подтверждающий оплату этого товара. Но даже если у вас нет такого документа, вы всегда можете опираться на показания свидетелей.

В дополнение к этому, если вы подаете требование о возврате уплаченной за товар суммы, мы обязаны удовлетворить его в течение десяти дней с момента его представления, что также установлено статьей 22 Федерального закона "О защите прав потребителей".
По решению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98, существует ряд продуктов, которые не могут быть возвращены или обменены. Этот список включает:

  1. Швейные и трикотажные бельевые изделия
  2. Чулочно-носочные товары
  3. Парфюмерно-косметические продукты
  4. Личные гигиенические предметы, такие как заколки, расчески и бижутерия.

Возврат некачественных товаров:
Если речь идет о товаре, который не соответствует стандартам качества, мы готовы принять его обратно. В некоторых случаях, чтобы установить причину недостатков, может потребоваться проведение экспертизы. Если возникнет спор о причинах дефекта товара, мы обязуемся провести проверку качества за свой счет.
В случае, когда экспертный анализ выявляет, что проблемы с покупкой произошли по причинам, не зависящим от продавца, вам, как покупателю, будет необходимо покрыть следующие расходы:
1. Оплата услуг эксперта
2. Связанные с экспертизой затраты на хранение товара
3. Транспортные расходы, связанные с перемещением товара
При этом, у вас всегда есть возможность оспорить результаты экспертизы, обратившись в суд.